Когда вы определились, с кем и о чем вы будете говорить, надо понять, где вы их найдете. Вы копирайтер? Где общаются ваши заказчики, кому они доверяют и чем живут — все это вы должны знать лучше, чем собственный адрес. И регулярно общаться с ними именно там, и расширять партнерскую сеть, подключая туда людей, которым они доверяют. Вы психолог? Где общаются ваши клиенты? Кого они читают? Кого слушают? Вы должны знать это досконально и четко продумать, с чего вы можете начать общение с ними и кто может вас порекомендовать.
Точки контакта, точки входа в коммуникацию — это важно. С одной стороны, они ни к чему вас не обязывают — вы можете познакомиться на выставке недвижимости, а потом пожениться. Точно так же вы можете начать работать с клиентом про здоровье, а закончить про стратегии успеха или про маму. Но с другой стороны — если у вас нет понятных и прописанных точек начала контакта с вашей аудиторией, то как она узнает о вас и начнет диалог?