Три книги, которые изменит ваше отношение к продвижению бизнеса и к текстам
Кому пригодятся эти книги?
Руководителю малого бизнеса они помогут найти новые каналы привлечения клиентов и рассказать о себе. Копирайтеру или пиарщику подскажут, как выстроить отношения с клиентами. И, конечно, помогут вам влюбиться в тексты.
Бизнесмену
Вы узнаете, зачем вашей компании блог, почему не надо платить сумасшедшие деньги за SMM и как быстро проверить хорошую ли статью написал копирайтер.
Консультанту
Разберетесь, как заниматься своим продвижением без команды, вести рассылку и организовывать вебинары, где искать партнеров и как не бояться повышать цену.
Начинающему PR-щику
Если вы только начинаете работать, то вас наверняка порадуют лайфхаки про дружбу с журналистами, продвижение своих статей в топовые СМИ, аккаунт на «Снобе» и просто истории из жизни.
Копирайтеру
Система, которая приведена в этой книге, дает возможность проверить любой текст на профпригодность. Она не напишет текст за вас, но иногда на нее удобно опираться.
Контент-технологии. Как, где и о чем говорить с клиентом?
Почему лучший продавец в моей компании — это я? Почему клиенты идут к дуракам и лодырям, а к нам не идут? Почему наш сайт не продает, социальные сети не работают, а все, что работает, — рекомендации тети Дуни, на которые я никак не могу повлиять?
Такие вопросы задает большинство моих клиентов. И мое решение для их задач — система контент-технологий. Если у вас есть технология, причем такая, которую можно применить как для создания контент-стратегии в целом, так и при
Вы сможете выстроить собственную стратегию продвижения бизнеса и грамотно оценить то, что предлагают пиарщики.
написании любого отдельно взятого текста, то работать становится гораздо проще. И неважно, пишете ли вы тексты сами или поручаете стороннему специалисту.
Школа Контента. Как писать тексты, которые продают?
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Эта книга учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума.
Редактору, копирайтеру или дизайнеру вы должны четко поставить задачу.
С технологией, описанной в этой книге, постановка задания будет занимать у вас минут
Вы поймете, как планировать тексты и писать не только по вдохновению.
пятнадцать, а самостоятельное написание текста — около часа.
Потому что постановка задачи копирайтеру требует от вас понимания задачи текста. Именно на основе шести типов задач и шести типов текста и раскрывается идея книги.
Вы поймете, как планировать тексты и писать не только по вдохновению.
Эта книга — доверительный разговор о секретах профессии с коллегами. И нет, она не о том, как писать тексты. Потому что таких книг множество, включая мою собственную «Школу Контента». Она о том, за что на самом деле платят копирайтеру и о том, как выстроить отношения с клиентом, понятные и эффективные.
Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии.
Что делать, когда нет вдохновения? Как отвечать, если клиент торгуется? Как научиться говорить «нет» заказам, к которым не лежит душа?
Вы поймете, как зарабатывать больше в копирайтинге, как выбирать клиентов и что сделать, чтобы они возвращались.
Как принимать отказы, встречаться с критикой, переживать провалы, не теряя веру в себя? Как эволюционировать в копирайтинге и защититься от выгорания? Книга «Я - копирайтер» ответит на эти вопросы и поможет вам зарабатывать больше и делать это с удовольствием.