Я вряд ли смогу помочь тем, у кого аллергия на слово «текст». Да, конечно, контент-стратегия подразумевает множество носителей. Тут и видео, и изображения, и выступления на мероприятиях, и многое другое. Но мои компетенции максимально сильны и реализованы именно в области письменного текста. Поэтому если вы знаете, что текст вам скучен и не интересен, писать вы не будете и, даже наняв копирайтера, предпочли бы его тексты не читать, скорее всего, вам не ко мне.
Еще ко мне не стоит приходить тем, чья стратегия — «быстро, дешево и абы как». Я очень сильно про любовь к своему делу, и вам со мной будет не комфортно.
И, наконец, если вы мечтаете, чтобы «оно как-то само после зеленой кнопки», то это опять не ко мне. Я про работу, усилия и регулярность.