После того, как вы осмотрелись в группе, разместили пару нейтральных постов и пообщались в комментариях, вы можете переходить к активному промо. Для этого вы пишете, что вы копирайтер, нарабатываете практику и вам интересно посмотреть чужие тексты. Предлагаете бесплатный аудит одного текста и свои рекомендации.
Огромное количество моих заказов пришли ко мне в свое время, когда я для Школы Контента собирала на аудит то лендинги, то рассылки, то посты для социальных сетей. В зависимости от того, какой теме был посвящен курс, мне нужны были материалы для работы, чтобы обсуждать со студентами. И я приходила в любую группу и говорила: ребята, мне нужны лендинги, пришлите, пожалуйста. Я разбирала их со студентами, а еще делала для автора текста личное видео с рекомендациями и объяснениями, как и почему лучше поправить текст. Таким образом я познакомилась с огромным количеством людей. Им было интересно получить бесплатные рекомендации от профессионала, а мне было интересно поработать с их текстами под свои задачи.
Если у вас пока маленький опыт, это отличный старт. Берите в аудит тексты, разбирайтесь, выясняйте, что у человека работает, что не работает, что он хотел бы улучшить, смотрите, как делают его конкуренты, анализируйте. Учитесь, ходите к старшим коллегам и советуйтесь, обсуждайте это в профессиональных группах, выдавайте свои рекомендации и получайте в ответ заказы. Аудит – отличная история, которая дает возможность познакомиться с клиентами.
Эта простая техника позволит вам поднимать пост комментариями и связываться в личных сообщениях с теми, кто готов пообщаться. Когда вам понадобится повторить этот опыт, просто поднимите свой пост комментарием, и он снова появится в лентах участников сообщества.