На рынке труда огромное количество копирайтеров. Людей, которые реально что-то делают, чтобы найти заказчиков, развиваются, учатся — уже гораздо меньше. Людей, которые классно при этом работают и дают классные результаты — еще меньше. И поэтому иногда, чтобы стать тем самым копирайтером для своего заказчика, вам достаточно быть не самым опытным, не самым лучшим, не самым экспертным, а просто достаточно активным. И иногда активность — это единственное, что нужно, чтобы вы получили свой результат.
Не ждать, когда вас найдут, не ждать, когда вас выберут — прийти и самому выбрать того, с кем вы хотите работать, предложить ему свои услуги. Например, предложить ему аудит сайта, аудит его социальных сетей, дать ему полезные рекомендации и предложить ему сотрудничество.
В 33 года я прочла книгу «Флаттер» Наташи Маркович, увидела сайт, поняла, что мне нравится то, что она делает, написала ей в личные сообщения в ФБ и, собственно, с этого началось сотрудничество. В двадцать лет я просто позвонила в журнал «Мир и дом» и предложила им статью, так началась работа с ними. В сорок лет я начала знакомиться с израильскими компаниями с писем и звонков. Не стесняйтесь предлагать себя.