Копирайтер, совладелец агентства «Янг энд Рубикам», а потом и единоличный его владелец. Рубикам — идеальное подтверждение мысли Джозефа Шугермана о том, что копирайтера из человека делает широкий кругозор и множество увлечений. Рубикам, правда, свой кругозор расширил не из любопытства, а по нужде: будучи восьмым сыном в очень бедной семье, в молодости он успел поработать билетером в театре, посыльным, смотрителем на перевозках скота, разнорабочим и даже коммивояжером, продававшим цветные репродукции семейных портретов. И все это он успел до 18 лет. Затем он стал корреспондентом в газете Philadelphia Inquirer, а оттуда перешел на должность копирайтера в рекламное агенство F. Wallis Armstrong. Перед этим он создал два удачных рекламных проекта для автомобильной и табачной компаний.
Первым заметным успехом Рубикама-рекламиста стала рекламная кампания музыкальных инструментов фирмы Steinway & Sons. Слоган «Инструмент вечных» и ее визуальный ряд демонстрировали людям, что все великие музыканты играли на инструментах Steinway.
«Цель рекламы — продавать товары. Все остальное от лукавого».