Можно использовать анкетный подход. У меня, например, рассылка заканчивается рекомендацией трех книг (каждую неделю новых), которые стоит читать. До этого я рекомендовала пять статей, которые были актуальны на этой неделе в той сфере, о которой я пишу. Здесь подойдет какой-то блок, который переходит из рассылки в рассылку и про который читатели знают, что могут найти там что-то для себя: полезные книги и статьи, интервью с интересными людьми или что-то еще.
Даже если ваша рассылка посвящена продажам и вы через нее информируете клиентов о скидках, новых акциях, вебинаре и прочем, не поленитесь, сделайте «анкетный хвост», в котором есть какая-то традиционная для них польза. Это хороший жест заботы о читателе и, поверьте, он всегда будет оценен: люди привыкли к тому, что в письмах продающей рассылки им обязательно будут что-то продавать. Если вам удастся отойти от этих стереотипов и не только продавать, но и приносить пользу, то вы не только получите лояльных клиентов и уважение рынка, но и заработаете гигантский бонус в карму за работу на то, чтобы изменилось отношение к рассылкам, чтобы люди перестали их воспринимать как инструмент только для продаж.