Один из самых главных навыков копирайтера — это умение расположить к себе клиента и заболтать его практически до бесчувствия. Сейчас расскажу, почему. Большинство людей патологически боится диктофона в ваших руках, сжимается и забывает половину того, что знали. Как будто им сказали, что прямо эту запись, со всеми оговорками и помехами, будут крутить по радио в их поселке в прямом эфире, а еще покажут их маме и учительнице литературы.
И еще люди очень любят нравиться. И поэтому боятся сказать что-то, что вас оттолкнет, расстроит или разочарует. Они совсем не умеют и не любят рассказывать о своих промахах, неудачах, сомнениях и тревогах. А вас — довольно часто — интересует именно это. Потому что настоящей истории и настоящего героя, которому хочется сопереживать, не получится, если герой не будет хоть чуточку уязвим и несовершенен.