Как писать продающие тексты

Я очень люблю «продающие» тексты. При этом, когда я говорю «продающие», то имею в виду не тексты рекламных листовок со словами «купи-купи», а тексты, которые «продают». Человека. Идею. Образ жизни. Продукт. Да все что угодно. Моя страстная история про то, что надо тратить, а не копить принесла нам с партнером реальные продажи путешествия в Америку. Потому что моей идеей загорелись живые настоящие люди. Это — продающий текст. Тексты Юли Рублевой— нежные, тонкие или провокационные и жесткие — приводят людей к ней на тренинги. И это продающие тексты. Тексты Ройтмана собирают марафоны Ройтмана. Лучше, в сто миллионов раз лучше, чем любая контекстная реклама или что-то там еще.

Алгоритм написания продающих текстов

Мой любимый дружочек Антон Нефедов сделал для вас краткую расшифровку моего эфира, посвященного лендингам, и у нас получился вот такой алгоритм создания продающих страниц:

Шаг 1. Определите цель страницы

Вам нужны оплаты или заявки? Если оплаты — то дайте возможность оплатить на сайте, если заявки — то дайте внятный бонус за имейл и раскидайте по лендингу побольше форм.

Шаг 2. Первый экран. Знакомьтесь

Задача первого экрана — пре-контакт, знакомство. Он не пытается быстро отжать денег или заманить в секту, а выдает минимально необходимую информацию: что, кто, когда и кнопка для тех, кому надо быстро.

Шаг 3. Второй экран. Помогите клиенту узнать себя

Можно просто описать, для кого ваш продукт, или обозначить проблему. Очень важно использовать здесь уважительный вопрос с уточнением, а не просто в лоб. Говорите о проблемах на языке читателя — избегайте терминов, слоганов и канцелярита.

Шаг 4. Третий экран. Представьтесь

Используйте текст о себе, чтобы показать свои компетенции в решении именно таких задач. Свяжите текст о себе с задачами продукта.
Вам нужно только выбрать, что вы ждете от своего текста и вы получите такую идею, о которой не подумаете «все это я уже сто раз видел». Наконец-то вам не нужно изобретать, о чем написать и как это сделать! Мы уже подумали за вас.

Шаг 5. Четвертый экран. Опишите формат работы

Если ваш лендинг посвящен продукту, используйте этот экран для фотографий. Если услуге — опишите максимально подробно, что входит в эту услугу.

Шаг 6. Пятый экран. Опишите результат

Используйте активные глаголы и слова из лексикона клиента:

Избавимся…
Разберемся с…
Выясним, почему…
И, конечно, решим вечный вопрос…

Шаг 7. Шестой экран. Презентуйте цену и дайте выбор

Напишите стоимость продукта. Не ограничивайтесь одним вариантом, всегда предлагайте выбор.
Читайте также: