Моя же идея состоит в том, что копирайтер и заказчик нужны тексту в равной мере. Как для рождения ребенка нужны и папа, и мама. И без фактуры, идей, мыслей, содержания, которое может дать только умный и опытный заказчик, текста не будет. Так же, как не будет его без оболочки, упаковки и оформления, которое может создать умный копирайтер. Но для этого им обоим нужно говорить друг с другом, и не только о продукте, но и о клиентах, об их ожиданиях, о задаче, которую решает продукт, и многом другом. На бирже крайне редко вам встретятся заказчики, готовые так с вами разговаривать.
Поэтому я считаю, что если вам очень нужно с чего-то начать и очень страшно идти в социальные сети и на мероприятия, то можно попробовать взять пару заказчиков с биржи. Вдруг именно вам повезет, и достанутся люди, с которыми есть о чем говорить? Но если нет — не отчаивайтесь и выбирайте другие стратегии продвижения. Сегодня в них нет недостатка.