Что это значит? Это значит, что блог становится каналом вашего профессионального продвижения. Вы шьете, вяжете, делаете украшения или даете консультации как психолог? Отлично, тогда блог будет посвящен этому. Благодаря вашему блогу, текстам и фотографиям в нем, люди узнают, как прекрасны ваши торты, начнут ассоциировать вас с целями или рекомендовать как специалиста по призванию.
Примеров таких блогов в сети сегодня множество — есть замечательный кондитер и автор художественных тортов Ирина Коган, есть создатель сообщества предпринимателей, серийный стартапер Таисия Кудашкина, специалист по карьерному развитию и коуч Елена Резанова, человек-цель Галина Иевлева, психолог Анна Зарембо и маркетолог Александр Левитас. Уверена, такие же примеры есть и в вашей ленте, и в вашем окружении.
Блоги этих людей — пространство, где они рассказывают о том, что им важно и интересно. Это ежедневные заметки из жизни профессионала, увлеченного своим делом. Интервью, прямые эфиры, фотографии и тексты — все форматы контента идут в ход, когда хочешь рассказать читателю о том, что тебе важно. Кто-то рассказывает истории из жизни ресторатора, кто-то публикует котиков (и собирает деньги на создание кошачьего питомника), кто-то учит вдохновению или работе с глиной.
Этот формат выбрала и я. Мой блог рассказывает о текстах и редактуре, о копирайтерах и заказчиках, об авторах и плагиаторах, об авторском праве и многом другом. Мои клиенты знают меня благодаря блогу и приходят на мои курсы, семинары и тренинги. Через блог же ко мне приходят компании — от Билайна до Альпины — и предлагают сотрудничество. Теперь уже я выбираю, с кем и как я хочу сотрудничать.
А все начиналось с того, что в пять лет я сидела за столом и из тетрадных листов собирала свою самую первую книжку со сказками для мамы. Так детское хобби стало профессией. Если вы, также как и я тексты, любите свою профессию и горите желанием рассказывать о своем деле читателям, то блог вполне может быть ответом на ваш внутренний вопрос.