Мы работали по четкой технологии, которой я обучаю своих копирайтеров.
1-й созвон — обсуждение задачи, постановка задача. От копирайтера после звонка — письмо с вопросами, затем план текста.
2-й созвон — правки по плану, утверждение плана.
Затем уже можно не созваниваться, я просто технически вносила правки — первый раз на уровне структуры, второй раз по стилистике. Всего получилось три итерации правок: план, структура, стиль. Потом еще финально вычитали текст на ошибки и запятые, утвердили.
Что важно? На этапе корректировки структуры мы не обсуждали ни стиль, ни ошибки. На этапе обсуждения стилистики не возвращались к структуре и не пытались насадить в текст новые мысли. Каждая итерация конечна, и к ней нельзя вернуться «потому что меня осенило».
Как ни смешно, эти простые правила позволили мне получить отличные, легкие и абсолютно устраивающие меня тексты. А моим копирайтерам — предложение о дальнейшем сотрудничестве.