Эта болезнь, как правило, настигает начинающих копирайтеров. Им так важно понравиться заказчику, что они напрочь забывают о том, что конечный читатель их текста — вовсе не заказчик. Целью текста становится не действие читателя, а действие заказчика: вы стилистически и структурно строите текст так, чтобы он ему понравился. Но проблема в том, что заказчик не равен своему клиенту. Ему важно совсем не то же самое, что клиенту. И такой текст может и будет легко утвердить, но работать он не будет, а значит неминуемо разочарование и последующие конфликты.
Вообще, подготовительная работа у меня занимает едва ли не втрое — четверо больше времени, чем собственно текст и согласование. Потому что стоит допустить одну ошибку, и дальше все пойдет не по плану. Например, если вы не проанализировали, что компания делала до этого, что у них работало, а что — нет, знают их клиенты или нет, какая у них репутация, насколько они вообще адекватно восприняты рынком, не заказали ли их сейчас конкуренты, не идет ли против них активная кампания... Все это вы можете выяснить в общении с заказчиком и в ходе простого гуглинга.