У каждой истории всегда есть своя цель, своя задача. Когда появились первые истории, первые наскальные рассказики, какие у них были задачи? Предостеречь — рассказать «сюда не ходи, динозавр, башка упадет!», поделиться эмоциями — что-то поймал, что-то съел, что-то случилось, что-то добыл. Или, наоборот, усыпить, или развлечь. И в этом смысле к сегодняшнему дню задачи историй не сильно изменились.
Когда мы с вами занимаемся сторителлингом в социальных сетях, на сайтах, в СМИ или где-то еще, у нас тоже есть задача. Мы хотим, чтобы наш читатель что-то сделал. Например, захотел с нами разговаривать дальше, заинтересовался и позвонил вам. Или поверил в то, что вы эксперт в той или иной теме и задал вам какой-то вопрос. Или включился в дискуссию и таким образом ваш текст поднялся бы в ленте и набрал бОльшую популярность. Как мы видим, целей и задач может быть множество, и многое зависит от того, для чего вы пишете текст.