Как мы сами создаем истории своего неуспеха. TED и свидание с лузером

Если вы ведете социальные сети, пишете тексты на сайт или для рекламы, то наверняка вам случалось попадать в ловушку подражателя. Сейчас расскажу, что я имею в виду.

Вы смотрите на кого-то, кому удалось то, что вы сейчас штурмуете, и думаете: «Я сделаю как он». И дальше в зависимости от крутости ваших амбиций начинаете делать:

— мероприятие, как Аветов;
— книгу, как Курпатов;
— посты, как Лиля Ким;
— школу, как Иноземцева с Юрченко;

Можете продолжить список по собственному усмотрению, потому что у вас наверняка есть свой пантеон героев.
как мы создаем истории своего неуспеха

Как мы сами создаем истории своего неуспеха

Вам нужно только выбрать, что вы ждете от своего текста и вы получите такую идею, о которой не подумаете «все это я уже сто раз видел». Наконец-то вам не нужно изобретать, о чем написать и как это сделать! Мы уже подумали за вас.
Иногда вам даже как будто жизнь подсказывает — просто сделай как они, вот же, смотри, есть простой рецепт успеха.

Иногда вас учат на каких-нибудь курсах в онлайне — перепишите чужой пост, заменив все ключевые слова на свои, и будет успешный пост.

И вот, вы делаете, как сказали.

Организуете мероприятие с конским бюджетом, вваливая туда свои и заемные.

Пишете книгу, которую в лучшем случае удастся опубликовать на Ridero, потому что ее тема интересна вам и вашей маме.

Пишете посты, которые копируют чужие посты, и разочарованно смотрите на значок уведомлений в ФБ, где ничего не появляется.
Создаете школу, в которую на первый поток приходят ваши друзья, а потом не приходит никто.
Я написала «вы делаете»? Да ладно. Это я делаю.
Беру формат выступления из TED, эффективные приемы из TED и делаю дико эмоциональную речь для одной там вечеринки. И все было бы круто, но я не TED-спикер. И моя речь не выступление на TED, и никто не заказывал этот формат.
Но, скажете вы, а что же надо было делать?
А надо было думать не об инструментах (пост, книга, речь, школа — это все инструменты), а о той задаче, которую я хочу решить.

Если я хочу подробно рассказать о своей методике большому количеству людей и усилить свою репутацию в определенной сфере — мне нужна книга.

Если я хочу поделиться чьими-то чужими классными наработками, и эти люди уже достаточно хорошо известны рынку, понятно, какие задачи они решают и кто их клиенты — я могу сделать ивент.

Если у меня есть мысль, которой стоит поделиться с читателями и которая поможет им в чем-то — это повод написать пост.

Не скопировать, не творчески передрать, не позаимствовать, а сделать самому.
Потому что только у вас есть инструмент, который подходит под вашу задачу. Только у вас есть язык, который максимально точно донесет ваши идеи до ваших читателей.

Что надо было делать мне с моим неудачным стендапом?

Да все просто же. Понять, что вечеринка перед новым годом — не TED, а способ забыть о ежедневной суете и немножко развлечься. Тогда я бы радостно писала с участниками продающее письмо для Деда Мороза, все были бы счастливы, и я, по совместительству, тоже.

Ставьте и решайте свои задачи, тогда все ваши инструменты будут подходящими. Если что, на ближайшем вебинаре расскажу и покажу на практике, как это работает для текстов.

Если вы смелый — приходите и предлагайте себя в качестве героя вечера. Напишем совместно текст и попробуем продать ваши услуги участникам вебинара. Тут и поймем, как оно работает, когда ты не про инструмент думаешь, а про цель.

PS. Свидание в прямом эфире тоже может быть романтичным. И с сюрпризами, конечно!
Читайте также: