Вашей компании нужно научить персонал общаться внутри компании или с внешними контрагентами? Продавать офлайн и онлайн? Презентовать себя в соцсетях?
Вам нужен этот спикер
Майя Богданова
Журналист, копирайтер
Автор бестселлеров
«Школа Контента: Как писать тексты, которые продают», изд. Альпина,
«Контент-Технологии: Как, где и о чем говорить с клиентом», изд. Эксмо

Копирайтер, журналист и редактор с опытом свыше 20 лет в СМИ. (Сноб, Коммерсант, Ведомости)

Спикер УНИК, ВШЭ, Сколково, Нетология, международные конференции (США, Израиль, Россия) и др.

Руководитель Школы Контента (http://shkolakontenta.com)
Майя Богданова
Журналист, копирайтер
Автор бестселлеров
«Школа Контента: Как писать тексты, которые продают», изд. Альпина,
«Контент-Технологии: Как, где и о чем говорить с клиентом», изд. Эксмо

Копирайтер, журналист и редактор с опытом свыше 20 лет в СМИ. (Сноб, Коммерсант, Ведомости)

Спикер УНИК, ВШЭ, Сколково, Нетология, международные конференции (США, Израиль, Россия) и др.

Руководитель Школы Контента (http://shkolakontenta.com)
Руководство требует эффективной коммуникации,
а сотрудники не любят проявляться и не умеют это делать ни устно, ни письменно
пресс-секретари
менеджеры по продажам
копирайтеры компаний
диджитал отделы
Мы действительно поможем
вашей команде научиться решать конфликты и вести переговоры
Вы можете обсудить на приватной встрече любую из этих или похожих задач, чтобы найти подходящее решение
  • 1
    Продажи, переговоры и конфликты
    Ваши сотрудники не умеют работать с сопротивлением, добиваться своих целей в конфликтных ситуациях и повышать чек во время переговоров.
    Они не любят и не умеют выступать на совещаниях, презентовать свои результаты, не ходят на выставки и конференции, а если и делают это, то безрезультатно
    Мы поможем изменить их стратегии коммуникации и сделаем общение более легким и результативным
  • 2
    Отладка внутренней коммуникации между отделами
    Вы пишете письма сотрудникам, но они не достигают цели?
    Вам не удается замотивировать людей работать вместе?
    Достаточно просто увидеть в каждом отделе потенциального клиента и понять, в чем его интерес. А дальше научиться разговаривать в переписке о потребностях вашего контрагента. С нами это проще.
  • 3
    Выход в социальные сети
    В связи с переходом на работу онлайн вы хотите научить менеджеров вести аккаунты в соцсетях для вашей компании? Или вы решили добавить аккаунты сотрудников в число продающих и репутационных площадок вашей компании? Что если вам срочно нужно найти в соцсетях сотрудников или сформировать имидж компании? Все эти задачи решаются, если у вас есть стратегия и команда понимает, как работать на ее реализацию.
Что получат участники в обучающих проектах про тексты:
Мы даем возможность по-новому увидеть тексты и посмотреть на них, как на инструмент ведения бизнеса. Какой бы текст вы ни писали — от записки сотруднику до статьи в «Коммерсант» — у него есть желаемый эффект. Вы хотите, чтобы задача была выполнена, а читатели вдохновились и купили ваши продукты. Как этого достичь?

Например, разобраться с тем, что есть конечное количество задач, которые можно решать с помощью текстов. Всего таких задач пять и для каждой из них есть структурные, стилистические и даже пунктуационные инструменты.

На тренинге от Школы Контента и Майи Богдановой вы поймете, как работают эти инструменты и научитесь писать тексты со смыслом. Теперь ваши тексты генерят поток клиентов, увеличивают прибыль, формируют репутацию или мотивируют людей участвовать в проектах компании и становиться амбассадорами бренда.

Какой результат вы получите с помощью текстов теперь зависит только от вас.
Что получат участники в обучающих проектах про коммуникацию:
Вы получите возможность научиться выстраиваться коммуникацию с опорой на авторскую систему, которая учитывает особенности русского менталитета. Есть трудности, с которыми сталкиваются именно представители российских компаний, связанные с культурным кодом, в котором воспитывались мы все. Знание об этом культурном коде было положено в основу системы "Бизнес по-русски", которая поможет вам решить задачи коммуникации, бизнеса, продаж и маркетинга. Тренинги на основе этой системы предполагают индивидуальный подход ко всем участникам и дают каждому модель для эффективной проявленность в команде.

На тренинге от Школы Контента и Майи Богдановой вы  освоите инструменты системы, научитесь ими пользоваться и учитывать особенности каждого члена команды.

Какой результат вы получите в коммуникации теперь зависит только от вас.
Как мы работаем?
Начнем в любом случае с прояснения вашего запроса. Поэтому если вы еще не записались на индивидуальную встречу, то сделайте это. Встреча продлится от 15 до 30 минут и мы выберем оптимальное решение для ваших задач.
Формат 1. Переговоры по-русски

Длительность: 8−16 рабочих часов плюс перерывы на кофе-брейки и обед

Формат: Работа оффлайн в группе до 20 человек.

Cтоимость: 450 000 рублей за тренинговый день
Формат 2. Маркетинг и продажи по-русски

Длительность: 8−16 рабочих часов плюс перерывы на кофе-брейки и обед

Формат: Работа оффлайн в группе до 20 человек.

Cтоимость: 450 000 рублей за тренинговый день
Формат 3. Очный тренинг «Эффективные тексты»

Длительность: 8−16 рабочих часов плюс перерывы на кофе-брейки и обед

Формат: Работа оффлайн в группе до 15 человек. У всех участников обязательно должны быть компьютеры, так как мы пишем и редактируем тексты прямо на тренинге

Cтоимость: 450 000 рублей за тренинговый день
Формат 4. Онлайн-курс «Соцсети, которые работают на вас»

Длительность: от 3 до 10 часов в видеоформате

Формат: Курс включает от 10 до 20 видео продолжительностью 7−10 минут с теоретическим блоком, письменные задания в виде Гугл. документа, видео-ключи к домашним заданиям, которые объясняют ошибки, допущенные в задании. У всех участников есть возможность связаться с преподавателем во время курса и уточнить моменты, оставшиеся непонятными. Для этого создается общий чат участников или выдается скайп преподавателя

Cтоимость: от 30 000 рублей за каждого участника. Минимальная группа — от 10 человек
Формат 5. Практикум по текстам

Длительность: от 2 до 4 часов

Формат: Практикум может быть проведен отдельно или посвящен подведению итогов теоретического этапа обучения. Он направлен на практическую отработку методов и решений, используемых при создании эффективных текстов.

Посттренинговый практикум включает анализ текстов, которые участники написали после тренинга: что уже изменилось и что хотелось бы улучшить. Если практикум проводится до или вместо тренинга, то он включает анализ существующих в компании текстов, а также выполнение упражнений по экспресс-редактуре и адаптации текстов для разных площадок.

В группе участники учатся давать обратную связь на тексты коллег и помогать друг другу работать с текстом. Защищают свои тексты и учатся отстаивать свою позицию, когда это важно.

Cтоимость: 200 тысяч рублей за встречу онлайн,
от 300 тысяч рублей за встречу офлайн
Формат 6. Разовый аудит текстов онлайн

Длительность: до 2,5 часов в видеоформате

Формат: Участники/предприниматели предоставляют тексты со списком вопросов или с описанием проблем. Я анализирую тексты, предлагаю правки и объясняю, как отработать проблемные моменты.

Cтоимость: 150 тысяч рублей за встречу (встреча может быть командной)
Я хочу задать вопрос
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их здесь