Вашей компании нужно научить персонал вести социальные сети, продавать онлайн или общаться внутри компании?
Вам нужен этот спикер
Майя Богданова
Журналист, копирайтер
Автор бестселлеров
«Школа Контента: Как писать тексты, которые продают», изд. Альпина,
«Контент-Технологии: Как, где и о чем говорить с клиентом», изд. Эксмо

Копирайтер, журналист и редактор с опытом свыше 20 лет в СМИ. (Сноб, Коммерсант, Ведомости)

Спикер УНИК, ВШЭ, Сколково, Нетология, международные конференции (США, Израиль, Россия) и др.

Руководитель Школы Контента (http://shkolakontenta.com)
Майя Богданова
Журналист, копирайтер
Автор бестселлеров
«Школа Контента: Как писать тексты, которые продают», изд. Альпина,
«Контент-Технологии: Как, где и о чем говорить с клиентом», изд. Эксмо

Копирайтер, журналист и редактор с опытом свыше 20 лет в СМИ. (Сноб, Коммерсант, Ведомости)

Спикер УНИК, ВШЭ, Сколково, Нетология, международные конференции (США, Израиль, Россия) и др.

Руководитель Школы Контента (http://shkolakontenta.com)
Руководство требует эффективные тексты,
а вы даже не понимаете, что это и
чем отличается от того, что вы всегда писали?
пресс-секретари
менеджеры по продажам
копирайтеры компаний
диджитал отделы
А хотите чек-лист, созданный специально под ваши задачи?
7 приемов редактуры, которые изменят ваши тексты навсегда
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы действительно поможем
вашей команде научиться писать
Вы можете обсудить на приватной встрече любую из этих или похожих задач, чтобы найти подходящее решение
  • 1
    Выход в социальные сети
    В связи с переходом на работу онлайн вы хотите научить менеджеров вести аккаунты в соцсетях для вашей компании? Или вы решили добавить аккаунты сотрудников в число продающих и репутационных площадок вашей компании? Что если вам срочно нужно найти в соцсетях сотрудников или сформировать имидж компании? Все эти задачи решаются, если у вас есть стратегия и команда понимает, как работать на ее реализацию.
  • 2
    Создание корпоративного издания
    Ваша компания создает корпоративное СМИ, портал или другое издание для своих нужд? Надо сформировать редакцию, редакционную политику, подобрать авторов и организовать для них понятные процессы с просчитываемой эффективностью? Это то, что мы делаем регулярно для разных компаний.
  • 3
    Отладка внутренней коммуникации между отделами
    Вы пишете письма сотрудникам, но они не достигают цели?
    Вам не удается замотивировать людей работать вместе?
    Достаточно просто увидеть в каждом отделе потенциального клиента и понять, в чем его интерес. А дальше научиться разговаривать в переписке о потребностях вашего контрагента. С нами это проще.
Что получат участники в наших проектах:
Мы даем возможность по-новому увидеть тексты и посмотреть на них, как на инструмент ведения бизнеса. Какой бы текст вы ни писали — от записки сотруднику до статьи в «Коммерсант» — у него есть желаемый эффект. Вы хотите, чтобы задача была выполнена, а читатели вдохновились и купили ваши продукты. Как этого достичь?

Например, разобраться с тем, что есть конечное количество задач, которые можно решать с помощью текстов. Всего таких задач пять и для каждой из них есть структурные, стилистические и даже пунктуационные инструменты.

На тренинге от Школы Контента и Майи Богдановой вы поймете, как работают эти инструменты и научитесь писать тексты со смыслом. Теперь ваши тексты генерят поток клиентов, увеличивают прибыль, формируют репутацию или мотивируют людей участвовать в проектах компании и становиться амбассадорами бренда.

Какой результат вы получите с помощью текстов теперь зависит только от вас.
Как мы работаем?
Начнем в любом случае с прояснения вашего запроса. Поэтому если вы еще не записались на индивидуальную встречу, то сделайте это. Встреча продлится от 15 до 30 минут и мы выберем оптимальное решение для ваших задач.
Формат 1. Очный тренинг «Эффективные тексты»

Длительность: 8−16 рабочих часов плюс перерывы на кофе-брейки и обед

Формат: Работа оффлайн в группе до 15 человек. У всех участников обязательно должны быть компьютеры, так как мы пишем и редактируем тексты прямо на тренинге

Cтоимость: 450 000 рублей за тренинговый день
Формат 2. Онлайн-курс «Соцсети, которые работают на вас»

Длительность: от 3 до 10 часов в видеоформате

Формат: Курс включает от 10 до 20 видео продолжительностью 7−10 минут с теоретическим блоком, письменные задания в виде Гугл. документа, видео-ключи к домашним заданиям, которые объясняют ошибки, допущенные в задании. У всех участников есть возможность связаться с преподавателем во время курса и уточнить моменты, оставшиеся непонятными. Для этого создается общий чат участников или выдается скайп преподавателя

Cтоимость: от 30 000 рублей за каждого участника. Минимальная группа — от 10 человек
Формат 3. Практикум по текстам

Длительность: от 2 до 4 часов

Формат: Практикум может быть проведен отдельно или посвящен подведению итогов теоретического этапа обучения. Он направлен на практическую отработку методов и решений, используемых при создании эффективных текстов.

Посттренинговый практикум включает анализ текстов, которые участники написали после тренинга: что уже изменилось и что хотелось бы улучшить. Если практикум проводится до или вместо тренинга, то он включает анализ существующих в компании текстов, а также выполнение упражнений по экспресс-редактуре и адаптации текстов для разных площадок.

В группе участники учатся давать обратную связь на тексты коллег и помогать друг другу работать с текстом. Защищают свои тексты и учатся отстаивать свою позицию, когда это важно.

Cтоимость: 200 тысяч рублей за встречу онлайн,
от 300 тысяч рублей за встречу офлайн
Формат 4. Разовый аудит текстов онлайн

Длительность: до 2,5 часов в видеоформате

Формат: Участники/предприниматели предоставляют тексты со списком вопросов или с описанием проблем. Я анализирую тексты, предлагаю правки и объясняю, как отработать проблемные моменты.

Cтоимость: 150 тысяч рублей за встречу (встреча может быть командной)
Я хочу задать вопрос
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их здесь