Copy Bar
Закрытый клуб для копирайтеров.
Cледующий набор — с 20 сентября.
И где я нахожусь?
Когда сроки горят, а брифы заморожены. Когда за правками не виден текст, а предоплата зависла. Когда личное продвижение пугает, но сидеть на месте уже невозможно...
Поднимите воротник повыше и постучите в дверь CopyBar.
Пароли на вход раз в сезон. Всем заправляют Майя Богданова и бармен Капибара. Официанты разносят напитки и подпольные заказы от воротил.
Здесь создают стратегии захвата рынка. Учатся поднимать ставки и решать конфликты с заказчиками. Находят крутые ниши и узнают, как работать на себя без потерь.
Копирулетка «Самое время»
Крутите и узнавайте, что из меню CopyBar
САМОЕ ВРЕМЯ сделать именно вам
00
red
  1. No results yet.
Почему вам к нам
  • Поддержка
    В клуб можно прийти с любой «кажется, я облажался» ситуацией, и получить действенные советы от практиков. Да и просто пожаловаться.
  • Стабильный поток заказчиков
    Заказчики, которые просят у Майи «хорошего райтера» станут вашими заказчиками. Да, для этого ваши тексты тоже должны быть «того самого» уровня. Но ведь ради этого и идем в клуб, верно?
  • Таблетка от выгорания
    Если ныть и жаловаться в фейсбуке, реакция со стороны клиентов может и огорчить. Один вдохновляющий zoom-разбор в неделю плюс 15-20 минут в день общения в экспертном кругу — и вы снова в строю.
  • Обратная связь от профи
    А не птичий базар открытых групп. Никто не самоутверждается за ваш счет, чтобы выпендриться перед клиентом.

Хозяйка бара
Я пишу тексты для СМИ, страшно сказать, с 1996 года.

Когда в ФБ все меряются количеством опробованных профессий, мне нечего сказать. Редактор, снова редактор, копирайтер, пиарщик, редактор, копирайтер. Автор двух книг-бестселлеров.

Всю свою сознательную жизнь я складываю буквы и ищу способы сделать так, чтобы они были поняты правильно. Помимо этого, я спорю про тексты с редакторами, главными редакторами, инвесторами и заказчиками, и умею отстаивать свою правоту даже тогда, когда я не права.

В этом клубе я делюсь не только своими знаниями, но и своим видением профессии, своими заказчиками, своими проектами и просто огромной влюбленностью в тексты. Любовью, определившей мою жизнь.

P.S. 300 000 рублей в месяц за тексты — это не фантастика, чуваки!


Майя Богданова

Руководитель Школы Контента

Вот, что говорят наши участники
после первого месяца:
  • Хочу сказать огромное спасибо клубу за поддержку, удивительный опыт. Когда не «сам дурак», а все нормально, и так бывает, и у нас такое было, и, вообще-то, все можно решить. Очень здорово, и все вдруг такие родные, и уже хочется самому поддержать каждого, потому что, нельзя же, чтобы человек вдруг остался сам переживать свою печаль.

    А за эти два эфира я собрала, наверное, больше полезной информации, чем за последние полгода. Майя говорит, что нужно отвечать за каждое слово в тексте, и потом вдруг дает мимоходом совершенно уникальную информацию, а ты сидишь такой, и челюсть подбираешь. Вот же оно, когда каждое слово ценно.

    И Саша, которую обязательно надо беречь и не задалбывать, потому что, где еще найдешь такого человека, которого каким-то чудом хватает на все и на всех, и с которой вдруг не страшно ошибаться).
    Прорвало прямо, это все клуб виноват! Спасибо!
    Татьяна Диденчук
  • А теперь про результаты. У древних латинян есть поговорка Homo proponit, sed Deus disponit (Человек предполагает, а бог располагает) — это сейчас ровно про меня и мои планы на поход в бар. Я была уверена, что закопаюсь в библиотеке и курсах, буду тусить, всем писать комментарии и вот это вот всё. В итоге текст о себе написала только получив дружеский пинок от бармена, в библиотеку заглянула всего пару раз и ещё столько же зашла на страницу с курсами.

    Но! Всё, что происходит в баре, запустило глубинные процессы по переоценке себя, своего опыта.Когда постоянно взаимодействуешь с людьми из другой сферы, то начинаешь как должное воспринимать то, что к тебе прислушиваются. Когда с тобой соглашаются профессионалы — это радость совсем другого толка.

    Хожу шальная, домашние косятся. Спасибо огромное, коллеги, за пространство профессиональной коммуникации! Майя Богданова, Саша Баглай, вы волшебницы!
    Кира Дружинина
  • Подсматривала за школой контента давно, но формат курсов не про меня! Клуб решил мои потребности в закрытой и комфортной обстановке, где я решу свои задачи в поиске ментора!

    Майя Богданова после первого свидания могла бы подписать меня под многое, так как просто интуитивно я с ней на одной волне. Саша Баглай создаёт атмосферу и бесспорно добьётся продвижения в метрдотеля 😉Собарницы уникально разные, чем добавляют перца в критику и поддерживают на разных уровнях знаний.

    Подписалась на месяц и безусловно другого ментора мне не надо (пошла за кредиткой). Интенсивно, но не напряжно, с массой полезности и человечностью 😉 Я — завсегдатай! Не гоните, если до утра не уйду, оставьте под барной стойкой поспать! 👌
    Анна Межина
  • Состояние и ощущение похоже на газировку. Когда внутри много маленьких пузырьков со словами, идеями, мыслями. Не сравниваю, но внимательно слушаю. Пытаюсь по-другому смотреть на тексты. Это засевшее в голове «а зачем?» пока как заноса в мягкой точке. Стала осторожней с витиеватыми фразами и затасканными выражениями. Стараюсь посмотреть на текст со стороны.

    Пинаю себя. Часто есть страх показаться валенком. Ляпнуть что-то не то. Это, наверное, внутреннее: когда клиенты вроде говорят «хорошо», а тебе все кажется, что лукавят. Но! Мне очень комфортно. Не страшно показаться глупой, критики даже хочется. Чтобы окрепнуть и научится.

    Библиотеку уже съела глазами :) В нашем баре людно, но но по-семейному тепло. Спасибо вам за это!
    Елена Скачкова
  • Вроде и дедлайна нет и никто ничего не заставляет, а процесс потихоньку идёт.

    Внутреннее состояние, конечно, пляшет от «я полное говно» и «нафиг оно тебе надо» до «ну вроде и ничего так получилось, молодец, возьми конфетку»)).

    Даже заказ нарисовался, которого не ждали и, даже, не надеялись. А всё потому что не стала расписывать всё что могу, включая вязание и лыжи))).
    Ксения Андреева
  • Радуюсь новым знакомствам, атмосфере, которая здесь сложилась. Когда совершенно незнакомые люди пишут под твоим комментарием: «Вау, какая вы классная!» – это вдохновляет. Спасибо вам! Если говорить про страхи, то я немножко боюсь утонуть в том потоке информации, ссылок, которые мы получили на этой неделе. Боюсь не успеть всё прочитать, всё запомнить.

    Про открытия. Открытие №1: о том, что самый главный и самый первый заказчик – это мы сами. Достаточно долгое время я относилась к своим страницам в соцсетях, как к способу отвлечься, а не рабочему инструменту. Год назад отношение к этому изменилось. Но как к заказчику, тем более, главному, я к себе никогда не относилась. Есть о чём подумать. Майя, спасибо.

    Открытие №2: про эксклюзивность и компромиссный супермаркет. Да, я сейчас, пожалуй, больше тяготею ко второму. Возможно, это издержки долгих лет работы с новостями. Новостник, как известно, должен уметь всё. И быстро. Пришло время меняться. Саша, спасибо за волшебный пинок. И вообще. За позитив и поддержку.

    Майя, очень крутая команда получилась. Мне хорошо с вами.
    Оксана Иванова
Почему вам к нам. Часть 2
  • Безопасность
    У заказчиков — даже своих — нет доступа в группу. Вы можете задавать вопросы, делиться историями и ваша репутация на рынке не пострадает. Майя — кремень, а у бармена плохая память.

  • Майя и ее экспертиза
    Нельзя стать «второй Майей», но можно перенять ее взгляд на текст. А еще заразиться вовлеченностью, подсмотреть подход к редактуре и согласованию, получить щедрую россыпь идей.

  • Супервизия ваших текстов
    Ваши тексты по запросу оценивают профессионалы и коллеги по цеху, а не жена заказчика с просьбой «сделать повкуснее» или «более бизнесово».
  • Статусность
    CopyBar — верхняя палуба круизного лайнера, где на ужин приглашает капитан. Здесь можно заключить сделку года, просто подняв бокал для тоста. Вы оплатили вход, чтобы пробить финансовый потолок.

Как работает CopyBar
Понедельник —
объявляем тему недели, выкладываем запись с теорией
Вторник —
работаем самостоятельно
Среда —
созваниваемся с Барменом
по целям, текстам, состояниям
Четверг —
даем дополнительное задание
Пятница —
работаем самостоятельно
Суббота —
созваниваемся с Майей,
разбираем тексты и ситуации
Воскресенье —
подводим итоги
или делаем ничего
Каждый день —
делимся, обсуждаем, поддерживаем,
читаем, пишем, знакомимся.
Я только спросить!
  • Я могу принести любой текст и Майя будет его разбирать? Сколько их может быть?
    В клубе проходят две встречи в неделю. На одну из них вы можете приносить любые тексты — в том числе, те, которые пишете для клиентов. На другую — те тексты, которые на этой неделе мы разбираем в клубе. Что принесете на встречу, то и будем разбирать.

    Тексты Майе вы показываете только на встречах, а значит, их может быть два за неделю. А вот показывать тексты коллегам в клубе и команде можно вполне. Более того, за интересные посты мы еще и премируем вас местной валютой.

  • Кто что в этом баре из оргов делает? К кому мне с чем обращаться?
    По всем смысловым вопросам и идеологии партии — к Майе.
    По экзистенциальным и текстовым вопросам — к Саше, Майе и Жене по очереди.
    По техническим вопросам — к Кате.
  • Сколько времени это будет занимать?
    Мы рассчитываем на два часа в неделю вашего времени на вебинарах + дополнительное общение в клубе примерно 15-20 минут в день.
  • Я что-то конкретное получу за первый месяц?
    Это зависит от вашей задачи. Если вы идете в клуб за тем, чтобы понять как выстроить свое продвижение, то получите один результат. Если за поддержкой — другой. Если за заказами или схемами продающих текстов — третий и четвертый. Но что-то точно получите. По-другому у нас не бывает.
  • Есть тема на какой-то период (на какой?) или просто так — кто что принес, то и обсуждаем?
    В первый месяц планируем обсуждать позиционирование копирайтера, продвижение и поиск заказчиков. А еще те тексты, которые вы принесете. Должно быть интересно!

    Вообще же, в фокусе нашего внимания всегда будет ваше копирайтерское развитие. Поэтому мы будем говорить о том, какой вы копирайтер, где искать заказчиков, как с ними оформлять договоренности, как из них добывать информацию, как согласовывать тексты и о многом другом. Конечно, будет и теория, и задания. А еще будем обсуждать тексты, которые вы принесете.
  • Будет какой-то тест, прежде чем меня допустят к заказчику? Как это происходит вообще?
    Будет общение в клубе и будут ваши тексты, которые вы приносите на встречи. Они и есть лучший текст. Если по вашим текстам мы увидим, что вы — лучшая кандидатура для нашего заказчика, то сразу же и познакомим.
  • Что будет если я что-то пропущу? Будут ли сохраняться эфиры и записи, и где?
    Никаких проблем, мы храним записи всех встреч на платформе ГетКурс.
  • С какой темой можно прийти на мотивационный созвон? Я, вообще, интроверт, можно я буду молчать и стесняться или глупость какую спрошу?
    Можно прийти и просто послушать. А можно спросить, если что-то покажется важным. Чувствуйте себя как дома.
  • А если я получила в баре заказчика и с ним что-то эпично пошло не так, я могу это обсудить в клубе или нет?
    Лучше начать с обсуждения с Майей, так как вся работа с заказчиками клуба находится под ее супервизией. Но если захотите обсудить с коллегами, никаких проблем — это не возбраняется.
  • А чем так хорош бармен? Майю я знаю, а бармена нет.
    Бармен Саша Баглай пишет тексты и пилит креативы. Фанатеет от задач, цель которых сформировать репутацию и получать клиентскую лояльность. Интервью ей дают крутые ребята от Екатеринбурга до Лос Анджелеса. Работает в образовательных проектах с 2010 года, нежно пинает и жестко поддерживает участников до результата.
Почему вам к нам. Финал.
  • Игра с достойными
    Самые крутые идеи рождаются в диалоге или в игре. Игру про сторителлинг ведет редактор Татьяна Хейн, а на битву за сокровища в переговорный зал зазывает Соня Дударева. А еще коучи, таргетологи и немного маркетинга — для вас.

  • Вино в чужом бокале
    Давно интересовались ux-writing или хотели брать интервью? Ни в одной группе честно и подробно не напишут, с чего начинать, какой выставлять прайс, и какие компетенции подтянуть. А у нас запросто.
  • Люди для проектов
    Ненавидите sео-ключи? Засыпаете над рассылками? Не хотите светить, что берете помощника в проект? Не пишите об этом в фейсбуке, ищите среди завсегдатаев бара.
  • Доступ к материалам школы.
    Курсы по рассылкам, лендингам, статьям в СМИ и многое другое. Щедро делимся материалами, которые помогут знать больше и получать больше.
Хотите личное приглашение в CopyBar?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности