Три книги, которые изменит ваше отношение к продвижению бизнеса и к текстам
Кому пригодятся эти книги?
Руководителю малого бизнеса они помогут найти новые каналы привлечения клиентов и рассказать о себе. Копирайтеру или пиарщику подскажут, как выстроить отношения с клиентами. И, конечно, помогут вам влюбиться в тексты.
Бизнесмену
Вы узнаете, зачем вашей компании блог, почему не надо платить сумасшедшие деньги за SMM и как быстро проверить хорошую ли статью написал копирайтер.
Консультанту
Разберетесь, как заниматься своим продвижением без команды, вести рассылку и организовывать вебинары, где искать партнеров и как не бояться повышать цену.
Начинающему PR-щику
Если вы только начинаете работать, то вас наверняка порадуют лайфхаки про дружбу с журналистами, продвижение своих статей в топовые СМИ, аккаунт на "Снобе" и просто истории из жизни.
Копирайтеру
Система, которая приведена в этой книге, дает возможность проверить любой текст на профпригодность. Она не напишет текст за вас, но иногда на нее удобно опираться.
Хочу все три бумажных книги
Хочу три электронных книги
Контент-технологии. Как, где и о чем говорить с клиентом?
Почему лучший продавец в моей компании – это я? Почему клиенты идут к дуракам и лодырям, а к нам не идут? Почему наш сайт не продает, социальные сети не работают, а все, что работает, – рекомендации тети Дуни, на которые я никак не могу повлиять?
Такие вопросы задает большинство моих клиентов. И мое решение для их задач — система контент-технологий.
Если у вас есть технология, причем такая, которую можно применить как для создания контент-стратегии в целом, так и при
Вы сможете выстроить собственную стратегию продвижения бизнеса и грамотно оценить то, что предлагают пиарщики.
написании любого отдельно взятого текста, то работать становится гораздо проще. И неважно, пишете ли вы тексты сами или поручаете стороннему специалисту.
Купить бумажную
Купить электронную
Школа Контента. Как писать тексты, которые продают?
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Эта книга учит правильно доносить мысли, рассказывать окружающим о том, что для вас важно, делать свой контент заметным среди информационного шума.
Редактору, копирайтеру или дизайнеру вы должны четко поставить задачу.
С технологией, описанной в этой книге, постановка задания будет занимать у вас минут
Вы поймете, как планировать тексты и писать не только по вдохновению.
пятнадцать, а самостоятельное написание текста — около часа.
Потому что постановка задачи копирайтеру требует от вас понимания задачи текста. Именно на основе шести типов задач и шести типов текста и раскрывается идея книги.
Вы поймете, как планировать тексты и писать не только по вдохновению.
Купить бумажную
Купить электронную
Я - копирайтер. Как превращать слова в деньги?
Эта книга - доверительный разговор о секретах профессии с коллегами. И нет, она не о том, как писать тексты. Потому что таких книг множество, включая мою собственную "Школу Контента". Она о том, за что на самом деле платят копирайтеру и о том, как выстроить отношения с клиентом, понятные и эффективные.
Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии.
Что делать, когда нет вдохновения? Как отвечать, если клиент торгуется? Как научиться говорить «нет» заказам, к которым не лежит душа?
Вы поймете, как зарабатывать больше в копирайтинге, как выбирать клиентов и что сделать, чтобы они возвращались.
Как принимать отказы, встречаться с критикой, переживать провалы, не теряя веру в себя? Как эволюционировать в копирайтинге и защититься от выгорания? Книга «Я - копирайтер» ответит на эти вопросы и поможет вам зарабатывать больше и делать это с удовольствием.
Хочу бумажную книгу
Хочу электронную книгу
Хотите подписаться на мою рассылку?
Получайте каждую неделю мои истории о книгах, учебе, о маркетинге, о текстах или о чем-то еще. Никакого спама и навязчивости!