Кому пригодится эта книга?
Руководителю малого бизнеса она поможет найти новые каналы привлечения клиентов и рассказать о себе, а руководителю компании побольше — грамотно поставить задачу копирайтеру.
Бизнесмену

Вы узнаете, зачем вашей компании блог, почему
не надо платить сумасшедшие деньги
за SMM и как быстро проверить хорошую ли статью написал копирайтер.
Консультанту

Разберетесь,
как заниматься своим продвижением без команды, вести рассылку и организовывать вебинары, где искать партнеров и как не бояться повышать цену.
Начинающему PR-щику

Если вы только начинаете работать, то вас наверняка порадуют лайфхаки про дружбу с журналистами, продвижение своих статей в топовые СМИ, аккаунт на "Снобе" и просто истории
из жизни.
Копирайтеру

Система, которая приведена в этой книге, дает возможность проверить любой текст
на профпригодность.
Она не напишет текст
за вас, но иногда на нее удобно опираться.

Как появилась эта книга?

Видео, с которого началась история книги

О чем пойдет речь в книге?
Предисловие
Позиционирование
Начинаем с себя
Кто ваши клиенты?
Проблемы клиента
Ценности: свои и чужие
Продукт и его возможности
Каналы продвижения
Где говорить с клиентами?
Сайт
Вебинары
Мероприятия: чужие и свои
Социальные сети
Блог
Электронные рассылки
Работа со СМИ
Все, что осталось за кадром
Как создавать контент?
Разные виды контента
Создаем контент. Как?
Заказываем контент. Как работать с исполнителем
Оценка контента
Послесловие
С 21 октября
2015 года книга носит статус "Бестселлера"
в магазине ОЗОН.
Что даст вам книга?
Почему лучший продавец в моей компании – это я? Почему клиенты идут
к дуракам и лодырям, а к нам не идут? Почему наш сайт не продает, социальные сети не работают, а все, что работает, – рекомендации тети Дуни,
на которые я никак не могу повлиять?
Постановка задания райтеру теперь займет у вас минут пятнадцать,
а самостоятельное написание текста –
около часа.
Такие вопросы задает большинство моих клиентов. И мое решение для их задач — система контент-технологий.

Если у вас есть технология, причем такая, которую можно применить
как для создания контент-стратегии
в целом, так и при написании любого отдельно взятого текста, то работать становится гораздо проще. И неважно, пишете ли вы тексты сами или поручаете стороннему специалисту.

Редактору, копирайтеру или дизайнеру вы должны четко поставить задачу. С технологией, описанной в этой книге, постановка задания будет занимать у вас минут пятнадцать,
а самостоятельное написание текста — около часа. Потому что постановка задачи копирайтеру требует от вас понимания того, что вы хотите сказать, кому вы это хотите сказать и как с этим человеком разговаривать. И более того, почему он вообще будет тратить время на ваше сообщение?



Отзыв на книгу "Контент-технология"

Спикер, тренер и ментор Леонид Бугаев
Отзыв на книгу
от Елены Немец, автора блога Travelability.
Об авторе

Майя Богданова — журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Проще говоря, человек-текст.
С 1998 до 2008 года руководила изданиями, пишущими о недвижимости, и писала для них. Была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России (премия РГР). Там же и тогда же обнаружила,
что представления о хорошем тексте у журналиста
и у бизнесмена никогда не совпадают, и озадачилась поисками компромисса.

Поиски эти завели на скользкий путь пиара в пресс-службу телеканала ТНТ. Затем работала PR-директором
у тренера и писателя Александра Свияша. И, наконец, создала совместное консалтинговое агентство
с израильским бизнес-тренером и писателем Александром Левитасом.

Растит троих детей, активно консультирует и по-прежнему много пишет. Уверяет, что секрет хорошего
и при этом продающего текста теперь ей известен,
и она готова им поделиться в книге.
Хотите подписаться на мою рассылку?
Получайте каждую неделю мои истории о книгах, учебе, о маркетинге, о текстах или о чем-то еще. Никакого спама и навязчивости!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности проекта «Дискавери центр»
По любым вопросам, пожалуйста, связывайтесь со мной: +7 (967) 260-04-14, maya@bogdanova.ru.
Made on
Tilda