Как писать, чтобы вас читали?
Бесплатный вебинар
Майи Богдановой


27 октября в 20-00 по Мск
Вы хотите рассказывать о себе в социальных сетях?

Нужен работающий сайт, но не ясно, где его взять?

Идеально было бы нанять копирайтера... Но тогда, как оценить его работу?


Это вы удачно зашли.
Практический мастер-класс
Продолжительность - 2 часа
— Я хочу научиться писать простые и короткие тексты
— Необходимость писать превращает меня в прокрастинатора.
— Я со школы ненавижу сочинения! А можно без этого?
— Мне нужно писать письма партнерам, лендинги для своих продуктов и рассылки, и все это отнимает у меня кучу времени
— Готов нанять копирайтера. Но как узнать, что он пишет хорошо?

Узнали себя в этих описаниях? Отлично, нам с вами есть о чем поговорить и над чем поработать.

На этом мастер-классе научимся планировать и быстро "собирать" текст, проверять стилистику и создадим свой чек-лист для эффективного текста.

Я уверена, что вы полюбите тексты.

Присоединяйтесь!
Майя, то, как структурно вы преподносите материал, просто песня и кайф для мозга. Все так логично и последовательно. Очень понравилась ваша система и подход к текстам :) Взяла на заметку несколько новых фишек. Буду развивать эмоциональные продающие тексты. Еще раз спасибо!
копирайтер
Мое открытие: транслировать уверенность и экспертность — это навык. А навык разве можно потерять? Вопрос для меня пока открытый. На вебинаре Майи Богдановой читала перед группой свой текст о своей страничке и своих услугах, получила обратную связь — «чувствуется неуверенность», «новичок»… А я ведь 15 лет этим занимаюсь!
консультирующий бухгалтер
У меня после вебинара сложилась картинка в голове: какие типы текстов бывают, как их написать и как эффективно применять. Очень понравилась мысль про "работу" — текст должен совершать свою работу, даже высокохудожественный! Вот, например, вишенка на торте, она зачем? Просто украшение, не функционально. А уберите ее, и будет совсем другое впечатление! Так же бывает и с текстами))
маркетолог
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности проекта «Дискавери центр»
А это моя книга "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом"
Всем привет!

Я - Майя Богданова.

Журналист, копирайтер, стратег и автор онлайн проекта "Школа Контента".

Вот уже много лет смысл и суть моего дела - это тексты.

Я очень люблю то, что делаю и с удовольствием пишу тексты вместе с клиентами и для клиентов. Последние два года я еще и рассказываю людям о том, как писать тексты. Сотни моих учеников (звучит-то как! но уже правда ;) сегодня сами рассказывают о своем бизнесе в интернете и забыли, что такое "не хочу писать" или "не получается текст".

Часть пути от вашего незнания про тексты до понимания, какой же он ваш собственный эффективный текст я предлагаю пройти вместе. Именно в этот вечер, 27 октября.

Приходите, будет полезно!
Работаем с Майей над проектом netuleny.com. За 2 месяца подписчиками страницы в Фейсбуке стали 1 000 человек. Все это живые люди, действительно зацепившиеся за слог Майи и ее команды. Особенность текстов Майи — их простота в сочетании с интеллектом и злободневностью тем. При прочтении почти всегда возникает: «Да-да, и у меня так». Посему советую Майю как опытного профессионала в работе с текстами. Еще Майя разрабатывала нам маркетинговую стратегию. Пришел с неким вакуумом: продукт вроде есть, а кому он нужен и как им об этом рассказать — расплывается. После консультации и подготовки презентации у меня есть долгосрочный план и вера в успех!

Денис Спицын,
CEO, netuleny.com
Копирайтер! Впервые это слово я услышала лет пять назад от коллеги, она подрабатывала на одном из телеканалов - писала под эфир лиды, хэды и слоганы. Именно в таком незамысловатом ключе этот термин осел в моей голове. Прошло много лет, я пришла на бизнес-завтрак с Майя Богданова этим летом, и все мои знания, а вернее, НЕзнания на эту тему полетели в тар-тарары. Мне вдруг подали совершенно новое блюдо, причем с пылу с жару. Майя щедро солила его юмором, перчила историями неудач и подавала с душой и любовью. Мы пробовали это блюдо на вкус и решали - нравится или нет?" Мне понравилось!

Вы спросите, что же такого открыла Майя в то утро, чем зацепила и почему сделала эту профессию интересной лично для меня? Она учила любить тексты и читателя, говорить меньше про себя, а больше про тех, кому пишешь, думать кому пишешь текст и, главное, с какой целью.

У Майи я учусь:

- Говорить на языке читателя. При этом, не заходить на его территорию, а это сложно. Мы же привыкли все про себя да про себя, а нужно весь фокус внимания сместить на читателя. Трудно. Но когда получается, то сразу виден результат

- Писать по плану. Продумать логику по ходу и выводы в конце. Этот снаряд я еще не осилила. Подхожу к нему с разных сторон, делаю передышки. Победу пока одерживает снаряд - стоит как вкопанный и пугает спортсменку

- Заботиться о себе - эмоциях, чувствах, удобном стуле и атмосфере вокруг. Здесь у меня тоже все спонтанно и есть, к чему стремиться, но кофе под рукой есть всегда

Вот так постепенно шаг за шагом я изучаю копирайтинг. Учусь любить тексты - на завтрак, обед и ужин. Учусь ими питаться и подавать это блюдо с любовью и уважением. К читателю. И к себе. Как Майя. Хотите узнать эту кухню поближе? Тогда вам к Майе:)


Светлана Токарева,
журналист, блогер
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
"Как писать, чтобы вас читали?"
Да, хочу принять участие!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности проекта «Дискавери центр»
Made on
Tilda