Инструкция для копирайтера:
что стоит знать
о текстах и о профессии
Бесплатный вебинар
Майи Богдановой


14 января в 18-00 по Мск
Нужен ли копирайтер в социальных сетях?
Что и как написать для сайта, чтобы вам за это заплатили?

Сколько зарабатывает нормальный копирайтер и где он берет такие деньги? Почему говорят, что биржа - это неприлично и глупо?

Интересуетесь? Это вы удачно зашли.
Мастер-класс для хороших копирайтеров
Продолжительность - 2 часа
Наш мастер-класс будет состоять из двух частей:
текстовой и маркетинговой. На первой разберемся, за какие тексты платят клиенты и как проверить, умеете ли вы писать такие тексты.

На второй поймем, где искать платежеспособных клиентов, как назначать стоимость своих услуг и делать так, чтобы тебя не кидали. Никакой воды, только проверенные факты.

— Я работаю копирайтером, но это приносит максимум 20 000 рублей в месяц. Это как?
— Заказчики заставляют переписывать тексты по пять раз, а сами не могут объяснить, что им нужно. Где найти нормальных?
— Мне нравится писать, я со школы хорошо пишу, я смогу стать копирайтером?
— Когда я стану копирайтером, откуда обо мне все узнают и где я найду клиентов?
— Как выстроить отношения с заказчиком, чтобы меня не кинули?
— Как назначить цену на свои услуги?

Узнали себя в этих описаниях? Отлично, нам с вами есть о чем поговорить и над чем поработать.

Я уверена, что вы полюбите эту профессию также, как ее люблю я.

Присоединяйтесь!
Майя, то, как структурно вы преподносите материал, просто песня и кайф для мозга. Все так логично и последовательно. Очень понравилась ваша система и подход к текстам :) Взяла на заметку несколько новых фишек. Буду развивать эмоциональные продающие тексты. Еще раз спасибо!
копирайтер
Мое открытие: транслировать уверенность и экспертность — это навык. А навык разве можно потерять? Вопрос для меня пока открытый. На вебинаре Майи Богдановой читала перед группой свой текст о своей страничке и своих услугах, получила обратную связь — «чувствуется неуверенность», «новичок»… А я ведь 15 лет этим занимаюсь!
консультирующий бухгалтер
У меня после вебинара сложилась картинка в голове: какие типы текстов бывают, как их написать и как эффективно применять. Очень понравилась мысль про "работу" — текст должен совершать свою работу, даже высокохудожественный! Вот, например, вишенка на торте, она зачем? Просто украшение, не функционально. А уберите ее, и будет совсем другое впечатление! Так же бывает и с текстами))
маркетолог
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности проекта «Дискавери центр»
А это моя книга "Контент-технологии: как, где и о чем говорить с клиентом"
Всем привет!

Я - Майя Богданова.

Журналист, копирайтер, стратег и автор онлайн проекта "Школа Контента".

Вот уже много лет смысл и суть моего дела - это тексты.

Я очень люблю то, что делаю и с удовольствием пишу тексты вместе с клиентами и для клиентов. Последние два года я еще и рассказываю людям о том, как писать тексты. Сотни моих учеников (звучит-то как! но уже правда ;) сегодня сами рассказывают о своем бизнесе в интернете и забыли, что такое "не хочу писать" или "не получается текст".

Часть пути от вашего незнания про тексты до понимания, какой же он ваш собственный эффективный текст я предлагаю пройти вместе. Именно в этот вечер, 27 октября.

Приходите, будет полезно!
Работаем с Майей над проектом netuleny.com. За 2 месяца подписчиками страницы в Фейсбуке стали 1 000 человек. Все это живые люди, действительно зацепившиеся за слог Майи и ее команды. Особенность текстов Майи — их простота в сочетании с интеллектом и злободневностью тем. При прочтении почти всегда возникает: «Да-да, и у меня так». Посему советую Майю как опытного профессионала в работе с текстами. Еще Майя разрабатывала нам маркетинговую стратегию. Пришел с неким вакуумом: продукт вроде есть, а кому он нужен и как им об этом рассказать — расплывается. После консультации и подготовки презентации у меня есть долгосрочный план и вера в успех!

Денис Спицын,
CEO, netuleny.com
Копирайтер! Впервые это слово я услышала лет пять назад от коллеги, она подрабатывала на одном из телеканалов - писала под эфир лиды, хэды и слоганы. Именно в таком незамысловатом ключе этот термин осел в моей голове. Прошло много лет, я пришла на бизнес-завтрак с Майя Богданова этим летом, и все мои знания, а вернее, НЕзнания на эту тему полетели в тар-тарары. Мне вдруг подали совершенно новое блюдо, причем с пылу с жару. Майя щедро солила его юмором, перчила историями неудач и подавала с душой и любовью. Мы пробовали это блюдо на вкус и решали - нравится или нет?" Мне понравилось!

Вы спросите, что же такого открыла Майя в то утро, чем зацепила и почему сделала эту профессию интересной лично для меня? Она учила любить тексты и читателя, говорить меньше про себя, а больше про тех, кому пишешь, думать кому пишешь текст и, главное, с какой целью.

У Майи я учусь:

- Говорить на языке читателя. При этом, не заходить на его территорию, а это сложно. Мы же привыкли все про себя да про себя, а нужно весь фокус внимания сместить на читателя. Трудно. Но когда получается, то сразу виден результат

- Писать по плану. Продумать логику по ходу и выводы в конце. Этот снаряд я еще не осилила. Подхожу к нему с разных сторон, делаю передышки. Победу пока одерживает снаряд - стоит как вкопанный и пугает спортсменку

- Заботиться о себе - эмоциях, чувствах, удобном стуле и атмосфере вокруг. Здесь у меня тоже все спонтанно и есть, к чему стремиться, но кофе под рукой есть всегда

Вот так постепенно шаг за шагом я изучаю копирайтинг. Учусь любить тексты - на завтрак, обед и ужин. Учусь ими питаться и подавать это блюдо с любовью и уважением. К читателю. И к себе. Как Майя. Хотите узнать эту кухню поближе? Тогда вам к Майе:)


Светлана Токарева,
журналист, блогер
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
"Инструкция для копирайтера: что стоит знать о текстах и о профессии"
Да, хочу принять участие!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности проекта «Дискавери центр»
Made on
Tilda